Как оформить титульный лист в контрольной работе
Контрольная работа бывает самых разных видов, все зависит от фантазии преподавателя. Это могут быть задачи, таблицы для заполнения, эссе, нечто похожее на реферат или часть курсовой, анализ кейса. Объединяет все эти разновидности одно – у каждой должен быть титульный лист.
К сожалению, разбираться как оформить титульный лист в контрольной работе, придется самому, ведь преподаватели не разрабатывают образец или методические рекомендацию к написанию. Отдаленным примером выступает титульный лист курсового или дипломного проекта, приведенный в методичке, которую можете отыскать на кафедре.
Оформление титульного листа – основные моменты
Правильное оформление титульного листа в контрольной работе предполагает, что он содержит несколько блоков – информация об высшем учебном заведении, блок с данными про работу, ее автора и проверяющего, часть с указанием места и года написания.
Разберемся, как самостоятельно оформить титульный лист в контрольной, если под рукой нет ни примеров, ни шаблонов из методических рекомендаций.
- Оформление титульного листа начинается с создания отдельной страницы для него. Номер на ней никогда не проставляется. Для того, чтобы его убрать, зайдите в пункт меню «Вставка» и пронумеруйте все страницы. После этого дважды щелкните мышью возле номера страницы, открыв этим меню «Колонтитулы», где необходимо поставить галочку возле в графе «Особый колонтитул для первой страницы».
- Выполняется оформление верхней шапки. Контрольная работа выполняется в рамках обучения в конкретном ВУЗе, на определенной кафедре. Именно их полное обозначение необходимо написать с выравниванием по центру. Шрифт используется Таймс Нью Романс 14 размера, интервал одинарный.
Интересно знать!
Чтобы получить отличную оценку, недостаточно найти верные ответы на задания, нужно еще знать, как правильно оформить контрольную работу. Ведь оценивается контрольная работа по таким показателям как полнота раскрытия темы, правильность ответов, актуальность и достоверность использованной информации и оформление. Оформление контрольной подразумевает создание титульного листа, страницы с планом (при необходимости), редактирование текста, рисунков, таблиц, правильную подачу
Чтобы получить отличную оценку, недостаточно найти верные ответы на задания, нужно еще знать, как правильно оформить контрольную работу. Ведь оценивается контрольная работа по таким показателям как полнота раскрытия темы, правильность ответов, актуальность и достоверность использованной информации и оформление. Оформление контрольной подразумевает создание титульного листа, страницы с планом (при необходимости), редактирование текста, рисунков, таблиц, правильную подачу
Пишем:
- полное название министерства, курирующего работу ВУЗа. Чаще всего это министерство образования и науки. Этот момент допускается писать прописными буквами.
- Расшифрованное название учебного заведение без использования аббревиатур вида МГУ, ВШЭ и т.д.
- Делаем пропуск одной строки и указываем кафедру.
- Делается пропуск двух-трех строк, после чего приводится информация о работе, оформление предполагает ее написание с выравниванием по центру:
- Название проекта, написанное прописными буквами с применением полужирного начертания. В нашем случае это контрольная работа.
- Указывается дисциплина. Например, «по дисциплине «Маркетинг в пищевой промышленности».
- С новой строки дается название таким образом: «на тему: эволюция взглядов на роль женщины в обществе».
- Переходим к части, говорящей кем написана и проверена контрольная работа. Для этого пропускаем 2-3 строки и справа пишем:
- Слова «Выполнил студент: № курса, обозначение группы»
- Фамилию и инициалы автора. Имя и отчество полностью никогда не пишутся.
- Слова «Проверил:»
- Научное звание, фамилию и инициалы преподавателя.
- В самом низу по центру указываем город, где находится учебное заведение, и год, когда была написана контрольная работа.
Оформление предполагает равномерное размещение информации на странице. Поэтому можно увеличивать количество пропущенных строк между блоками 2-5, чтобы титульный лист выглядел гармонично.
После того, как оформление было выполнено, титульный лист отделяется от основной части. Ставится курсор в конце последнего слова и в разделе меню «Вставка» нажимаем «Разрыв страницы» или же добавляем новую, если вы привыкли отделять листы таким образом. Не нужно переходить на новый лист, используя пробелы или пропуски строк. Малейшее изменение границ документа тут же нарушит все оформление.